Поиск по блогу

вторник, 1 ноября 2016 г.

Поездка в Эйлат. День первый.

Итак Waze показал из Кармиэля в Эйлат около 430 км если ехать по шестой трассе и 470 если ехать по четверке. Мы остановились на первом варианте и выехали  часов в восемь, дабы приехать в гостиницу пораньше.

Сразу скажу, мы почти нигде не останавливались по дороге, за исключением пары раз на заправках, чтобы проведать местные туалеты и один раз минут на пять, ноги размять.

Еду мы брали с собой, настроения и желания поскорей начать отдых в месте назначения, было в избытке, поэтому даже маленький Томер, видимо, чувствуя витавшее в воздухе ощущение приближающегося отдыха, вел себя весьма спокойно до самого конца. Конец, кстати, не замедлил себя явить по окончании ровно пяти часов езды, как и предсказывал навигатор. Топили мы под 120 почти всю дорогу, благо шестая, а затем сороковая трассы позволяли, а желание поскорей окунуться в атмосферу отдыха, как я уже сказал, буквально свербило во всех частях тела.

К слову сказать, думая, что Томер не выдержит такую длинную поездку с таким ледяным спокойствием, мы запланировали заехать в Беер-шеву в музей самолетов, вот и ссылка, для тех кому интересно. По отзывам место хорошее, для детей самое то, но необходимо звонить и заказывать места.

Так же мы планировали перекусить после посещения музея в закусочной, которая называется "саба джабето" (ссылка прилагается). Tripadvisor отзывается о нем очень хорошо, а я склонен ему доверять. Но к сожалению, не заехав в музей, мы пропустили и это место (если кто-то там был или будет, я буду рад услышать отзывы).

Ну вот наконец мы и на месте. Мест на стоянке нашей гостиницы уже не было и пришлось ставить на общую. Минус небольшой, так
как расстояние от стоянки до гостиницы метров сто. Охранник помог донести чемоданы, чек ин занял минут десять и ура, мы владельцы небольшой, но очень уютной комнаты с балконом, половина которой выходит на море, а вторая половина на крышу местной столовой.

Но кого интересует комната, когда нас ждет красное море и одна из самых красивых набережных Израиля. Так же думал и Томер, настойчиво тянувший меня из душной комнаты на свободу. Так же думали все, кроме моей любимой и обожаемой жены. Во время поездки в ее голове созрел коварный план. И первое место куда мы пошли был торговый центр "муль аям" или в переводе с иврита - "напротив моря". Это относительно новый торговый центр, который действительно находится прям на берегу красного моря и привлекает ежегодно огромное количество любителей шопинга.
Смешно смотреть на этих грустных папаш, толкающих перед собой коляску и мамаш, обезумевших от количества магазинов и оголтело носившихся из раздевалки в раздевалку.

Но так уж получилось, что Томер, не разделяя любви моей супруги к шопигу, согласился посетить лишь СуперФарм, который, к слову
сказать, не оказался таким уж дешевым. Так как Эйлат с 1985 года освобожден от уплаты НДС, то что бы вы ни купили, заплатите на
 17% меньше и это порождает ожидание дешевизны. На самом деле многие продавцы намеренно завышают цены и кладут эти 17% себе
в карман.

Итак, вырвавшись благодаря Томеру из лап алчных продавцов, мы оказались прямо на набережной самого необычного и красивого моря в мире. Было около четырех вечера и мы, решив не тратить деньги попусту на еду(ужин в гостинице начинался в 18:00), решили просто
прогуляться по берегу и посмотреть закат.

Прямо рядом с торговым центром сдаются машинки для детей на прокат. Стоит удовольствие двадцать шекелей на пятнадцать минут. Женщина из ларька выносит батарею для них и у ребенка море кайфа. Нам, и в особенности Томеру, очень понравилось. Жаль, что в моем детстве таких не было. Приходилось самому ногами работать.

Прогулявшись немного по набережной мы вернулись в гостиницу. Заскочили в бассейн на полчаса, поужинали и опять пошли гулять.
Вечером набережная Эйлата выглядит очень круто. Все в огнях, куча всяких аттракционов для детей, всевозможных кафешек и ресторанов. И все это на берегу моря, шум волн которого доносится даже сквозь непрекращающегося гула набережной. Гуляли мы допоздна, Томер катался на детском поезде, который делает несколько кругов и гудит на радость малышам. Билет на него стоит 15 шекелей. Еще одна классная штука это их вареная кукуруза. Ее варят и потом жарят с разными специями.

О. Чуть не забыл. Попозировали с Томером уличному рисовальщику карикатур. Получилось классно. Но еще круче, это смотреть, как он работает. Настоящий талант. От желающих посмеяться над собой отбоя не было, поэтому пришлось немного подождать. Дядька то ли румын, то ли француз. Я так и не понял. Но он мне понравился. Очень положительный персонаж.
Поздно ночью мы вернулись в номер и уставшие, но довольные заснули.

Понравилась статья? Порекомендуйте друзьям:

Еще статьи по теме : Израиль

2 комментария:

1. складно излагаешь,мне нравиться .
    по поводу магазинов не согласен с тобой в корне,цены в Эйлате ниже на 17 % во всех филиалах крупных торговых сетей (коим является суперфарм) проверено не однократно.
    в частных лавочках да,бывает завышают цены,но подобных мало " муль-аяме".

ОтветитьУдалить
  2. Может быть. Я просто хотел сказать, что такой ажиотаж к шопингу, именно в Эйлате, ничем не оправдан. Эти 17% тонут, как в море корабли))) А по поводу еды в ресторанах, цены даже выше средних цен по стране.

Условия использования информации www.israelblog.co.il — блог русского израильтянина © 2019